ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Романюк, Е.А. (2018) ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 131-138. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_3_С.131-138.pdf] PDF - Опубликованная версия
718kB

Абстракт

Исследованы основные компоненты вокально-хоровых навыков: певческая установка, дыхание, звукообразование, дикция, артикуляция, интонация (строй) участников вокального ансамбля общеобразовательной школы. Уточняется определение понятия «вокально-хоровые навыки». Рассматривается программа объединения дополнительного образования «Вокальный ансамбль», описывается диагностический инструментарий: диагностические задания, критериальные показатели. Определены уровни сформированности вокально-хоровых навыков младших школьников по критериальным показателям

Абстракт (англ.)

The article investigates the main components of vocal and choral skills: vocal setting, breathing, sound formation, diction, articulation, intonation (system) of participants of vocal ensemble of secondary school. The definition of «vocal and choral skills» is specified. The program of Association of additional education «Vocal ensemble» is considered, diagnostic tools are described: diagnostic tasks, criteria indicators. The levels of formation of vocal and choral skills of schoolchildren according to criteria indicators are determined

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:РОМАНЮК Елена Альбертовна – кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:вокально-хоровые навыки, пение, эстрадный вокал, вокальный ансамбль, примарное звучание, диагностика, критериальные показатели
Ключевые слова (англ.):vocal and choral skills, singing, pop vocal, vocal ensemble, exemplary sound, diagnostics, criteria indicators
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.38 Практические методы обучения > 371.388 Практические и лабораторные работы. Самостоятельные исследования. Практика вне учебного заведения. > 371.39 Прочие методы обучения и преподавания > 371.398 Дополнительное обучение
7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > 78 Музыка > 784 Вокальная музыка. Пение
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:8250
Deposited On:05 Дек 2018 07:42
Последнее изменение:05 Дек 2018 07:42

Repository Staff Only: item control page