Романюк, Е.А. (2018) ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 131-138. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
718kB |
Абстракт
Исследованы основные компоненты вокально-хоровых навыков: певческая установка, дыхание, звукообразование, дикция, артикуляция, интонация (строй) участников вокального ансамбля общеобразовательной школы. Уточняется определение понятия «вокально-хоровые навыки». Рассматривается программа объединения дополнительного образования «Вокальный ансамбль», описывается диагностический инструментарий: диагностические задания, критериальные показатели. Определены уровни сформированности вокально-хоровых навыков младших школьников по критериальным показателям
Абстракт (англ.)
The article investigates the main components of vocal and choral skills: vocal setting, breathing, sound formation, diction, articulation, intonation (system) of participants of vocal ensemble of secondary school. The definition of «vocal and choral skills» is specified. The program of Association of additional education «Vocal ensemble» is considered, diagnostic tools are described: diagnostic tasks, criteria indicators. The levels of formation of vocal and choral skills of schoolchildren according to criteria indicators are determined
Repository Staff Only: item control page