Семенова, М.Л. и Артеменко, Б.А. и Колосова, И.В. и Бехтерева, Е.Н. и Селиверстова, И.А. (2018) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 152-158. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
562kB |
Абстракт
Представлен анализ проблемы использования результатов проведения процедуры оценки качества дошкольного образования. Определены цель и задачи организационно-управленческой деятельности руководителя по реализации технологических процессов процедуры проведения внутренней оценки качества дошкольного образования. Выделены причины, приводящие к снижению эффективности использования оценочных процедур руководителями дошкольных образовательных организаций. Определен ряд организационных мер по созданию комплекса научно-методического обеспечения внутренней и внешней оценки качества с учетом единых методологических подходов к процедуре оценки качества дошкольного образования. Предложено создание службы мониторинга образования, которой будут делегированы полномочия по осуществлению процедуры внутренней оценки качества дошкольного образования и определены ее задачи
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the analysis of the problem of using the results of the procedure of assessing the quality of preschool education. The purpose and objectives of the organizational and managerial activity of the head on the implementation of technological processes of the procedure of internal assessment of the quality of preschool education are defined. The reasons leading to the reduction of the effectiveness of the use of evaluation procedures by the heads of preschool educational organizations are identified. A number of organizational measures to create a complex of scientific and methodological support of internal and external quality assessment, taking into account common methodological approaches to the quality assessment procedure of preschool education are defined. It is proposed to create an education monitoring service, which will be delegated the authority to implement the procedure of internal assessment of the quality of preschool education. The tasks of this service are determined
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СЕМЕНОВА Марина Леонидовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», АРТЕМЕНКО Борис Александрович – кандидат биологических наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», КОЛОСОВА Ирина Викторовна – кандидат педагогических наук, декан факультета дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», БЕХТЕРЕВА Елена Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», СЕЛИВЕРСТОВА Ирина Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» |
Ключевые слова: | дошкольное образование, качество образования, внутренняя система оценки качества дошкольного образования, результаты оценочных процедур |
Ключевые слова (англ.): | preschool education, quality management, the internal system of preschool education’s quality assessment, the results of assessment procedures |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение |
Подразделения: | Университеты > Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет |
ID Code: | 8253 |
Deposited On: | 05 Дек 2018 08:52 |
Последнее изменение: | 05 Дек 2018 08:52 |
Repository Staff Only: item control page