ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Cильченко, А.П. и Монахов, В.М. (2018) ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 159-174. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_3_С.159-174.pdf] PDF - Опубликованная версия
770kB

Абстракт

Изложены прогностико-методологические основы современной теории электронного обучения. Раскрыта перспективность дидактического потенциала технологического взаимодействия теории электронного обучения, методики обучения и позитивных образовательных практик. Представлен функционал стандартизированного электронного дидактического арсенала, с помощью которого планируется сбор объективной информации о качестве образовательного процесса и образования в целом и упорядочивание для будущей государственной информационной системы

Абстракт (англ.)

The prognostics and methodological foundations of the modern theory of elearning, without which the normal development and functioning of the domestic methods of teaching and pedagogical technologies in it education is unthinkable, are presented. The initial ideas about the prospects of didactic potential of technological interaction of the theory of e-learning, teaching methods and positive educational practices are investigated. The functional of the standardized electronic didactic Arsenal is presented, with the help of which it is planned to collect objective information about the quality of the educational process and education in General and to organize for the future state information system

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СИЛЬЧЕНКО Ален Павлович – учитель математики и информатики ЧОУ «Городенская православная гимназия», МОНАХОВ Вадим Макариевич –доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» Российской академии образования
Ключевые слова:теория электронного обучения, цифровая школа, дидактический стандартизированный электронный арсенал учителя, персонофицированная система коррекционной работы, авторские педагогические технологии, технологическая карта, методическая система обучения, модель ССМО-специальная система методического обеспечения ФГОС, технологическая документалистика, технологический мониторинг
Ключевые слова (англ.):theory of e-learning, digital school, didactic standardized electronic Arsenal of the teacher, personalized system of correctional work, author's pedagogical technologies, technological map, methodical system of training, technological documentaries, technological monitoring
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.1 Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Подразделения:Другие организации > Городенская православная гимназия, с. Городня, Конаковский р-н, Тверская обл.
Институты, НИИ > Институт стратегии развития образования Российской академии образования
ID Code:8254
Deposited On:05 Дек 2018 11:34
Последнее изменение:05 Дек 2018 11:34

Repository Staff Only: item control page