О методике анализа аудиовизуального текста

Маленова, Е.Д. (2018) О методике анализа аудиовизуального текста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 166-175. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Филология_2018_4_С.166-175.pdf] PDF - Опубликованная версия
716kB

Абстракт

Исследование посвящено изучению текстов социальной рекламы, созданных в аудиовизуальном формате, и экспериментальной разработке методики анализа таких текстов. Предлагаемая методика может применяться при изучении других типов поликодовых аудиовизуальных текстов, также её можно использовать в качестве подготовительного этапа процесса аудиовизуального перевода

Абстракт (англ.)

The present paper is aimed at the research of audiovisual texts of public service an-nouncements and at creation of an experimental methodology of their analysis. The presented methodology can be used for analysis of other types of polycode audiovis-ual texts and in the course of audiovisual translation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МАЛЁНОВА Евгения Дмитриевна – кандидат филологических наук, доцент Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского
Ключевые слова:аудиовизуальный текст, поликодовый текст, социальная реклама, анализ аудиовизуального текста, семиотический код
Ключевые слова (англ.):audiovisual text, polycode text, public service announcement, analysis of audiovisu-al text, semiotic code
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-13 Методология лингвистики. Методология языкознания. Методы и средства
Подразделения:Университеты > Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
ID Code:8404
Deposited On:28 Янв 2019 10:21
Последнее изменение:28 Янв 2019 10:21

Repository Staff Only: item control page