Маленова, Е.Д. (2018) О методике анализа аудиовизуального текста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 166-175. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
716kB |
Абстракт
Исследование посвящено изучению текстов социальной рекламы, созданных в аудиовизуальном формате, и экспериментальной разработке методики анализа таких текстов. Предлагаемая методика может применяться при изучении других типов поликодовых аудиовизуальных текстов, также её можно использовать в качестве подготовительного этапа процесса аудиовизуального перевода
Абстракт (англ.)
The present paper is aimed at the research of audiovisual texts of public service an-nouncements and at creation of an experimental methodology of their analysis. The presented methodology can be used for analysis of other types of polycode audiovis-ual texts and in the course of audiovisual translation
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | МАЛЁНОВА Евгения Дмитриевна – кандидат филологических наук, доцент Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского |
Ключевые слова: | аудиовизуальный текст, поликодовый текст, социальная реклама, анализ аудиовизуального текста, семиотический код |
Ключевые слова (англ.): | audiovisual text, polycode text, public service announcement, analysis of audiovisu-al text, semiotic code |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-13 Методология лингвистики. Методология языкознания. Методы и средства |
Подразделения: | Университеты > Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского |
ID Code: | 8404 |
Deposited On: | 28 Янв 2019 10:21 |
Последнее изменение: | 28 Янв 2019 10:21 |
Repository Staff Only: item control page