Критерии и показатели оценки эффективности сбытовой деятельности

Казымова, Е.В. и Морозова, Н.И. (2018) Критерии и показатели оценки эффективности сбытовой деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 125-131. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Экономика_2018_4_С.125-131.pdf] PDF - Опубликованная версия
764kB

Абстракт

Эффективность сбыта являются центральным показателем при организации маркетинговой деятельности предприятия. Практически во всех видах маркетинговой деятельности степень эффективности сбытовой деятельности оказывает влияние на результаты выполнения работ. Организация результативной сбытовой деятельности является приоритетной задачей предприятия и одним из наиболее значимых показателей эффективности функционирования всех подсистем предприятия. Целью статьи является анализ, сравнение и обобщение критериев и показателей, которые используются при оценке эффективности сбыта. Рассмотрены различные методы оценки эффективности сбытовой деятельности. Проведено сравнение различных точек зрения в отношении показателей и критериев оценки эффективности организации сбытовой деятельности. Научная новизна: разработаны теоретические основы оценки сбытовой деятельности предприятия. Предложены практические инструменты для её проведения

Абстракт (англ.)

Efficiency of sales is a central indicator of marketing activities of an enterprise. In almost all types of marketing activities, the degree of effectiveness of sales activities has an impact on the performance of work. The organization of effective sales activity is a priority task of the enterprise and one of the most significant indicators of the efficiency of functioning of all subsystems of the enterprise. The purpose of the study is to analyze, compare and summarize the criteria and indicators that are used in assessing the effectiveness of sales. The article discusses various methods for evaluating the effectiveness of sales activities. The article compares different points of view in relation to indicators and criteria for evaluating the effectiveness of the organization of sales activities. The authors develop theoretical and practical bases for assessing the marketing activities of the enterprise and offere practical tools for its implementation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАЗЫМОВА Екатерина Владимировна – ассистент кафедры маркетинга и коммерческого дела, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, МОРОЗОВА Наталья Игоревна – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Ключевые слова:сбытовая деятельность, показатели эффективности. параметры результативности, внутренняя эффективность, внешняя эффективность
Ключевые слова (англ.):sales activities, performance indicators. performance parameters, internal efficiency, external efficiency
Категории:0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 005 Управление. Менеджмент
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции
Подразделения:Университеты > Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, г. Донецк
ID Code:8502
Deposited On:13 Фев 2019 07:26
Последнее изменение:13 Фев 2019 07:26

Repository Staff Only: item control page