Корягина, И.И. и Курылева, Н.В. (2018) Психолого-педагогические условия обеспечения качества образовательного процесса по дисциплине «Гистология, эмбриология, цитология» в медицинском вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 243-251. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
529kB |
Абстракт
Поэтапно проанализированы психолого-педагогические условия, обеспечивающие качество образовательного процесса, – методические, психодиагностические, информационные; разработан и апробирован инструментарий для анализа качества организации практических занятий. Приведены практические рекомендации по результатам исследования: составлен психоэмоциональный профиль, в котором индивидуально отражены уровни личностной и реактивной тревоги обучающегося, этапы образовательного процесса, доминирующие мотивы в зависимости от результативности деятельности, перечень психопрофилактических мероприятий
Абстракт (англ.)
The study gradually analyzed the psychological and pedagogical conditions that ensure the quality of the educational process – methodical, psychodiagnostic, information; developed and tested tools for analyzing the quality of practical training. Practical recommendations on the results of the study are given - a psychoemotional profile is compiled, which individually reflects the levels of personal and reactive anxiety of the student, the stages of the educational process, the dominant motives depending on the performance of activities, the list of psychoprophylactic measures
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОРЯГИНА Ирина Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных наук ФГБОУ ВО «Ивановская государственная медицинская академия» Минздрава России, КУРЫЛЕВА Наталья Владимировна – кандидат психологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук ФГБОУ ВО «Ивановская государственная медицинская академия» Минздрава России |
Ключевые слова: | психолого-педагогические условия, инструментарий, организация практических занятий, психоэмоциональный профиль обучающегося, рекомендации |
Ключевые слова (англ.): | psychological and pedagogical conditions, tools, organization of practical training, psycho-emotional profile of the student, recommendations |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.6 Специальные высшие учебные заведения |
Подразделения: | Академии > Ивановская государственная медицинская академия |
ID Code: | 8582 |
Deposited On: | 19 Мар 2019 10:46 |
Последнее изменение: | 19 Мар 2019 10:46 |
Repository Staff Only: item control page