Прецедентность как авторская стратегия (на материале современной колумнистики)

Брызгалова, Е.Н. и Иванова, И.Е. (2019) Прецедентность как авторская стратегия (на материале современной колумнистики). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 114-121. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Bryzgalova_Ivanova_114-121.pdf] PDF - Опубликованная версия
310kB

Абстракт

В статье обсуждаются проблемы современной колумнистики. Это активно развивающийся и популярный раздел публицистики. Авторы рассматривают прецедентность как одну из авторских стратегий и приводят примеры стратегических решений в журналистских текстах. Представлен анализ нескольких статей из колонок в медиа-изданиях

Абстракт (англ.)

The article discusses the problems of modern columnism. This is an actively developing and popular section of journalism. The authors consider the use of precedency as one of the author’s strategies, and give examples of strategic decisions in journalistic texts. The analysis of several articles from columns in the media is presented

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БРЫЗГАЛОВА Елена Николаевна – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета, ИВАНОВА Ирина Евгеньевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:публицистика, колумнистика, текст, читательская аудитория, журналистский продукт
Ключевые слова (англ.):journalism, columnism, text, readership, journalistic product
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:8675
Deposited On:27 Июн 2019 11:24
Последнее изменение:27 Июн 2019 11:24

Repository Staff Only: item control page