Романько, Д.В. и Баженова, И.И. (2019) Анализ понятия «Готовность к выполнению индивидуального проекта» как результата школьного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 284-290. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
808kB |
Абстракт
Проводится анализ понятия «готовность к деятельности» с психолого-педагогической точки зрения, рассмотрен состав детерминант в определении понятия, приведена функциональная структура понятия «готовность к выполнению индивидуального проекта». Опираясь на результаты анализа первоисточников, авторы разработали функциональную структуру понятия «готовность к выполнению индивидуального проекта по физике». С целью определения данной структуры в статье выделен и описан состав когнитивной, мотивационно-нравственной, интеллектуально-операционной, результативно-оценочной составляющей
Абстракт (англ.)
The article analyzes the concept of «readiness for activity» from a psychological and pedagogical point of view, discusses the composition of the determinants in the definition of the concept of various authors, and gives the functional structure of the concept «readiness for an individual project». Based on the results of the analysis of primary sources, the authors developed a functional structure of the concept of «readiness to carry out an individual project in physics». In order to determine this structure, the article highlighted and described the composition of the cognitive, motivational and moral, intellectual and operational, productive and evaluative component
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | РОМАНЬКО Данислав Васильевич – преподаватель, ГАОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых» (622034, г. Нижний Тагил, пр. Ленина, 38.), аспирант, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, филиал ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», БАЖЕНОВА Ирина Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественных наук и физико-математического образования, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, филиал ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» |
Ключевые слова: | готовность к деятельности, готовность к выполнению индивидуального проекта, Федеральный государственный образовательный стандарт, составляющие готовности школьников к выполнению индивидуального проекта: когнитивная, мотивационно-нравственная, интеллектуально-операционная, результативно-оценочная |
Ключевые слова (англ.): | readiness for activity, readiness for implementation of an individual project, Federal State Educational Standard, components of schoolchildren's readiness for implementation of an individual project: cognitive, motivational and moral, intellectual and operational, productive and evaluative |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Подразделения: | Институты, НИИ > Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет») |
ID Code: | 8730 |
Deposited On: | 06 Сен 2019 12:15 |
Последнее изменение: | 06 Сен 2019 12:15 |
Repository Staff Only: item control page