Родионова, А.П. (2019) Анализ современных моделей педагогического сопровождения родителей дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 311-318. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
491kB |
Абстракт
Рассмотрены и проанализированы особенности отдельных моделей педагогического сопровождения родителей дошкольников. По обобщенным данным определены их черты сходства и различия, значимость и актуальность. В результате сравнительного анализа определены условия осуществления полноценного педагогического сопровождения родителей, основы построения моделей педагогического сопровождения семей дошкольников
Абстракт (англ.)
The article considers and analyzes the features of individual models of pedagogical support of parents of preschool children. According to generalized data, their similarities and differences, the importance and relevance are determined. On the basis of the comparative analysis the conditions of implementation of full pedagogical support of parents are defined
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | РОДИОНОВА Алина Павловна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)»; руководитель студии ГБУ ЦИТ СДС «Прогресс» |
Ключевые слова: | педагогическое сопровождение, родители, дети дошкольного возраста, модель |
Ключевые слова (англ.): | pedagogical support, parents, preschool children, model |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.018 Основные формы воспитания и обучения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 8734 |
Deposited On: | 06 Сен 2019 13:33 |
Последнее изменение: | 06 Сен 2019 13:33 |
Repository Staff Only: item control page