Работа с учебным текстом как средство диагностики читательской компетенции

Мягкова, Е.Ю. (2019) Работа с учебным текстом как средство диагностики читательской компетенции. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 121-126. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вест.ТвГУ-Филология-2019-2(61)-С.121-126.pdf] PDF - Опубликованная версия
519kB

Абстракт

Читательская компетенция складывается на основе формирования базовых навыков чтения, письма и устного счёта и является основой функциональной грамотности. В качестве средства диагностики читательской компетенции рас-сматриваются трудности в переводе учебного текста

Абстракт (англ.)

Reader’ competence depends on the quality of three basic skills: reading, writing and mental arithmetic’s. It is the basis of functional literacy. Difficulties arising in the pro-cess of educational text understanding can be seen as an instrument to assess reader’s competence which, in turn, specifies the level of functional literacy

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МЯГКОВА Елена Юрьевна – доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета
Ключевые слова:базовые навыки, чтение, угадывающее чтение, понимание текста, читательская компетенция, функциональная грамотность/неграмотность
Ключевые слова (англ.):basic skills, reading, guessing reading, text understanding, readers’ competence, functional literacy/illiteracy
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'1 Лингвистика в целом. Общее языкознание Общая теория знаков применительно к лингвистике.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:8912
Deposited On:04 Мар 2020 09:15
Последнее изменение:04 Мар 2020 09:15

Repository Staff Only: item control page