Мягкова, Е.Ю. (2019) Работа с учебным текстом как средство диагностики читательской компетенции. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 121-126. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
519kB |
Абстракт
Читательская компетенция складывается на основе формирования базовых навыков чтения, письма и устного счёта и является основой функциональной грамотности. В качестве средства диагностики читательской компетенции рас-сматриваются трудности в переводе учебного текста
Абстракт (англ.)
Reader’ competence depends on the quality of three basic skills: reading, writing and mental arithmetic’s. It is the basis of functional literacy. Difficulties arising in the pro-cess of educational text understanding can be seen as an instrument to assess reader’s competence which, in turn, specifies the level of functional literacy
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | МЯГКОВА Елена Юрьевна – доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | базовые навыки, чтение, угадывающее чтение, понимание текста, читательская компетенция, функциональная грамотность/неграмотность |
Ключевые слова (англ.): | basic skills, reading, guessing reading, text understanding, readers’ competence, functional literacy/illiteracy |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'1 Лингвистика в целом. Общее языкознание Общая теория знаков применительно к лингвистике. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 8912 |
Deposited On: | 04 Мар 2020 09:15 |
Последнее изменение: | 04 Мар 2020 09:15 |
Repository Staff Only: item control page