Техники и приемы нейролингвистического программирования в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников

Пахомова, Ю.Л. (2019) Техники и приемы нейролингвистического программирования в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 106-112. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.106-112.pdf] PDF - Опубликованная версия
502kB

Абстракт

Рассмотрены основные психофизиологические, нейропсихологические различия между мальчиками и девочками, которые необходимо учитывать при организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Обозначены направления организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе гендерного подхода

Абстракт (англ.)

The main psychophysiological, neuropsychological differences between boys and girls are considered, which must be considered when organizing the educational process in preschool institutions. The directions of the organization of the educational process in preschool educational organizations on the basis of a gender approach are indicated

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПАХОМОВА Юлия Львовна – кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры ГОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:гендерная дифференциация, психофизиологические различия мальчиков и девочек, воспитательно-образовательный процесс
Ключевые слова (англ.):gender differentiation, psycho-physiological differences of boys and girls, educational process
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:8922
Deposited On:04 Мар 2020 14:34
Последнее изменение:04 Мар 2020 14:34

Repository Staff Only: item control page