Техники и приемы нейролингвистического программирования в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников

Пахомова, Ю.Л. (2019) Техники и приемы нейролингвистического программирования в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 106-112. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.106-112.pdf] PDF - Published Version
502kB

Abstract

Рассмотрены основные психофизиологические, нейропсихологические различия между мальчиками и девочками, которые необходимо учитывать при организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Обозначены направления организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе гендерного подхода

Abstract (en)

The main psychophysiological, neuropsychological differences between boys and girls are considered, which must be considered when organizing the educational process in preschool institutions. The directions of the organization of the educational process in preschool educational organizations on the basis of a gender approach are indicated

Item Type:Article
Additional Information:ПАХОМОВА Юлия Львовна – кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры ГОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:гендерная дифференциация, психофизиологические различия мальчиков и девочек, воспитательно-образовательный процесс
Keywords (en):gender differentiation, psycho-physiological differences of boys and girls, educational process
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:8922
Deposited On:04 Mar 2020 14:34
Last Modified:04 Mar 2020 14:34

Repository Staff Only: item control page