Движущие силы развития образования: ключевые понятия и модели

Крестинский, И.С. (2019) Движущие силы развития образования: ключевые понятия и модели. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 127-136. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.127-136.pdf] PDF - Опубликованная версия
526kB

Абстракт

Рассматриваются континентальная и англосаксонская модели образования на основе анализа дихотомий, результатом разграничения которых определяется специфическое наполнение обозначенных моделей. Кратко освещается место России в системе предложенных оппозиций

Абстракт (англ.)

The article focuses on continental and Anglo-Saxon models of education. It is based on the analysis of dichotomies, the result of the differentiation of which defines the specific content of the designated models. In the conclusion the place of Russia in the system of proposed oppositions is briefly highlighted

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:континентальная модель, англосаксонская модель, прагматизм, эссенциализм, массовость образования, элитарность образования, технократизм, традиционализм, гуманизм
Ключевые слова (англ.):continental model, Anglo-Saxon model, pragmatism, essentialism, mass education, elitism education, technocracy, traditionalism, humanism
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра немецкого языка
ID Code:8927
Deposited On:05 Мар 2020 07:53
Последнее изменение:05 Мар 2020 07:53

Repository Staff Only: item control page