Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку

Демьянова, Ж.В. (2019) Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 167-175. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.167-175.pdf] PDF - Опубликованная версия
568kB

Абстракт

Изучены вопросы эффективного обучения говорению студентов неязыковых направлений. Рассматриваются приемы формирования навыков говорения и возможность использования таких форм, как дискуссия на неязыковом факультете. Описываются этапы проведения дискуссий, стратегии ведения дискуссии, использование клишированных реплик и опор. Рассматривается возможность использования интернет-ресурсов и приемы работы с интернет-материалами (уроками, лекциями). Предложенная методика обеспечивает эффективное формирование навыков говорения, способствует включению студентов в общение на английском языке, ведет к органическому слиянию обучения разговорным темам и развитию неподготовленной речи, рекомендуется как для аудиторной, так и для самостоятельной работы

Абстракт (англ.)

The subject of consideration of this article is the issues of effective speaking teaching students of non-language faculties. The methods of forming speaking skills and the possibility of using such forms as discussion in a non-linguistic faculty are considered. The stages of discussion, discussion strategies, the use of clichéd replicas and prompts are described. The article discusses the possibility of using Internet resources and methods of working with Internet materials (lessons, lectures). The proposed method provides effective formation of speaking skills, contributes to students inclusion in English language communication, leads to the organic fusion of learning conversational topics and the development of unprepared speech, and is recommended for both classroom and independent work

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДЕМЬЯНОВА Жанна Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический университет».
Ключевые слова:навыки говорения, студенты неязыковых факультетов, дискуссия, опора, визуальная опора, стратегия, интернет-ресурсы, флеш-карты
Ключевые слова (англ.):speaking skills, students of non-linguistic faculties, discussion, prompt, visual prompt, strategy, Internet resources, flashcards
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам
Подразделения:Университеты > Ярославский государственный технический университет, г. Ярославль
ID Code:8949
Deposited On:05 Мар 2020 09:09
Последнее изменение:05 Мар 2020 09:09

Repository Staff Only: item control page