Факторы и педагогические условия формирования профессионально важных качеств будущего врача при изучении дисциплины «Психология и педагогика»

Корягина, И.И. (2019) Факторы и педагогические условия формирования профессионально важных качеств будущего врача при изучении дисциплины «Психология и педагогика». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 176-189. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.176-189.pdf] PDF - Опубликованная версия
643kB

Абстракт

Выявлены факторы и условия формирования профессионально важных качеств будущего врача в рамках изучения дисциплины «Психология и педагогика». Рассмотрены занятия с использованием современных образовательных технологий, таких как анализ конкретных ситуаций и дебаты, направленных на развитие личностных качеств обучающихся – будущих врачей. Определена их результативность. Представлен анализ экспертных оценок по развитию личностных качеств обучающихся

Абстракт (англ.)

The factors and conditions for the formation of professionally important qualities of the future doctor in the study of the discipline «Psychology and Pedagogy» are considered. The lessons with the use of modern educational technologies such as: analysis of specific situations and debates, and their effectiveness, aimed at developing the personal qualities of students - future doctors are considered. The analysis of expert assessments for the development of professionally important qualities of students is presented

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОРЯГИНА Ирина Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных наук; ФГБОУ ВО «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Ключевые слова:профессионально-важные качества, позиция ненасилия, современные образовательные технологии, анализ конкретных ситуаций, дебаты, компетентностный подход
Ключевые слова (англ.):professionally important qualities, the position of «non-violence», modern educational technologies, analysis of specific situations, debates, competence-based approach
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 61 Медицина. Охрана здоровья
Подразделения:Академии > Ижевская государственная медицинская академия
Другие организации > Ижевская государственная медицинская академия
ID Code:8954
Deposited On:05 Мар 2020 12:11
Последнее изменение:05 Мар 2020 12:11

Repository Staff Only: item control page