Феномен метадисциплинарности в подготовке инженерно-педагогических кадров архитектурно-строительного направления

Федоров, В.В. и Федоров, М.В. (2019) Феномен метадисциплинарности в подготовке инженерно-педагогических кадров архитектурно-строительного направления. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 197-202. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.197-202.pdf] PDF - Опубликованная версия
494kB

Абстракт

Рассматривается структурно-содержательный аспект феномена «метадисциплинарности» в организации учебного материала магистратуры и аспирантуры архитектурно-строительных профилей. «Субъективная новизна» знаний, навыков, умений исключает возможность установления линейной связи между организацией учебного материала и формами и методами последующей деятельности. Оценивается способность метадисциплин обобщать и актуализировать ключевые проблемы сферы профессиональной деятельности. В качестве примера раскрывается интегральный потенциал метадисциплины «Современные проблемы строительной науки»

Абстракт (англ.)

The structural and content aspect of the phenomenon of «metadisciplinarity» in the organization of educational material of master's and post-graduate architectural profiles is considered. «Subjective novelty» of knowledge, skills, abilities excludes the possibility of establishing a linear relationship between 1) the organization of educational material and 2) forms and methods of follow-up. The ability of meta-disciplines to generalize and actualize the key problems of the sphere of professional activity is evaluated. As an example, the integral potential of the meta-discipline «Modern problems of building science» is revealed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ФЕДОРОВ Виктор Владимирович – доктор культурологи, профессор кафедры конструкций и сооружений ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет», ФЕДОРОВ Михаил Викторович – кандидат философских наук, доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет»
Ключевые слова:архитектура, строительство, профессиональное образование, строительная наука, метадисциплина
Ключевые слова (англ.):architecture, construction, professional education, construction science, meta-discipline
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:8957
Deposited On:05 Мар 2020 13:59
Последнее изменение:05 Мар 2020 13:59

Repository Staff Only: item control page