Музыкально-эстетическое воспитание обучающихся как научно-педагогическая проблема

Корнакова, М.Г. (2019) Музыкально-эстетическое воспитание обучающихся как научно-педагогическая проблема. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 222-228. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.222-228.pdf] PDF - Published Version
501kB

Abstract

В статье анализируется соотношение понятий эстетического и музыкального воспитания. Сформулировано определение музыкально-эстетического воспитания применительно к дошкольному возрасту. Выделены компоненты музыкально-эстетического воспитания: мотивационный, познавательный, ценностно-смысловой, практико-творческий, коммуникативный

Abstract (en)

The article analyzes the relationship between the concepts of aesthetic and musical education. The definition of musical and aesthetic education in relation to the preschool age is formulated. The components of musical and aesthetic education are highlighted

Item Type:Article
Additional Information:КОРНАКОВА Марина Георгиевна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:эстетическое воспитание, музыкальное воспитание, музыкально-эстетическое воспитание, музыкальная отзывчивость, музыкальная культура, дошкольное образование и воспитание
Keywords (en):aesthetic education, musical education, musical and aesthetic education, musical responsiveness, musical culture, pre-school education and upbringing
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:8959
Deposited On:05 Mar 2020 14:21
Last Modified:05 Mar 2020 14:21

Repository Staff Only: item control page