Теоретический анализ структурно-уровневой организации конфликтной компетентности руководителя как интегрального регулятора его профессиональной деятельности

Лукина, А.С. (2019) Теоретический анализ структурно-уровневой организации конфликтной компетентности руководителя как интегрального регулятора его профессиональной деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 229-236. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.229-236.pdf] PDF - Опубликованная версия
502kB

Абстракт

Приведен анализ структурно-уровневой организации конфликтной компетентности в профессиональной деятельности руководителя в рамках компетентностного и метасистемного подходов. Показано, что конфликтная компетентность в профессиональной деятельности руководителя, будучи включенной в функциональный блок психологической системы деятельности – блок профессионально важных качеств, в котором она выступает системным, интегративным образованием, в то же время объективно включена в состав двух метасистем – личности и деятельности

Абстракт (англ.)

The article analyzes the structural-level organization of conflict competence in the professional activity of the head of competence and metasystem approaches. It is shown that the conflict competence in the professional activity of the head, being included in the functional block of the psychological system of activity – a block of professionally important qualities, in which it acts as a systemic, integrative education, at the same time objectively included in the two metasystems – personality and activity

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛУКИНА Анастасия Сергеевна – преподаватель АНО ДПО «Академия повышения квалификации и переподготовки кадров» (170008, г. Тверь, ул. Московская, д. 1, офис Х), соискатель ученой степени кандидата психологических наук
Ключевые слова:конфликтная компетентность, метасистемный подход, компетентностный подход, личность, деятельность, профессионально важные качества, симптомокомплексы
Ключевые слова (англ.):conflict competence, metasystem approach, competence approach, personality, activity, professionally important qualities, symptom complexes
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей
Подразделения:Академии > Академия повышения квалификации и переподготовки кадров, г. Тверь
ID Code:8960
Deposited On:06 Мар 2020 08:52
Последнее изменение:06 Мар 2020 08:52

Repository Staff Only: item control page