Воробьева, А.С. и Ильяшенко, Д.В. (2019) Потенциальные риски в рекламе платных медицинских услуг. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 135-140. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
294kB |
Абстракт
В статье рассматриваются потенциальные риски в рекламе платных медицинских услуг. Дана характеристика основным рискам в коммерческой рекламе. Описаны основные подходы к оценке возможных угроз при проведении рекламных кампаний, в том числе частных медицинских центров. Сформирован перечень рекламных рисков при продвижении медицинских услуг соответствующих организаций
Абстракт (англ.)
In the article the authors consider the potential risks in commercial medical services advertising. The characteristics of the main risks in commercial advertising are given. The main approaches to assessing potential threats during advertising campaigns, concerning private medical centers as well, are described. A list of advertising risks in the promotion of medical services of described organizations is formed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ВОРОБЬЁВА Анна Сергеевна – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) ИЛЬЯШЕНКО Дмитрий Владиславович – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | рекламная кампания, рекламные риски, платная медицина, риск-менеджмент |
Ключевые слова (англ.): | advertising campaigns, advertising risks, commercial medicine, risk-management |
Категории: | 0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью |
ID Code: | 8997 |
Deposited On: | 11 Мар 2020 08:00 |
Последнее изменение: | 11 Мар 2020 08:00 |
Repository Staff Only: item control page