Козусь, Лилия Наилевна (2010) Культурно-историческая динамика целей ценностей образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 137-144. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
379kB |
Абстракт
Поиск современной педагогической наукой взаимосвязи ценностей и целей образования с социальным заказом общества в различные исторические периоды обусловлен необходимостью разработки системы образования на основе российской социокультурной специфики, а также необходимостью обеспечения «дееспособности» и конкурентоспособности России в мировом сообществе. Историко-педагогический и аксиологический анализ генезиса целей и ценностей образования позволяет более эффективно разрабатывать новые образовательные стандарты и концепции образования.
Абстракт (англ.)
The search of modern pedagogical science in the interrelation and purposes of education with social order of society in different historical periods that causes the necessity of working under the system of education, based on Russian social and cultural specificity, and also on the necessity of providing capacity and competitiveness of Russia in the world community. Historical, pedagogical and axiological analysis of genesis of the purposes and values of education helps developing new educational standards and concepts of education more effectively.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Профессионального лицея № 42 г. Мелеуз (Республика Башкортостан) |
Ключевые слова: | педагогическая аксиология, история образования, ценности, ценностные ориентации, конструктивно-генетический метод. |
Ключевые слова (англ.): | pedagogical axiology, the history of education, values, the orientation of values, constructive and genetic method. |
Категории: | 3 Общественные науки |
ID Code: | 903 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:11 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:11 |
Repository Staff Only: item control page