КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ ТЕКСТОВ РЕКЛАМНОГО ЖАНРА

Чернышова, М.А. (2008) КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ ТЕКСТОВ РЕКЛАМНОГО ЖАНРА. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (13). С. 198-202. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Чернышова_17(2008).pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
839kB

Абстракт

Взаимодействие вербальной и изобразительной составляющих полифункционального и поликодового рекламного текста способствует формированию у реципиента определенного образа товара и связанных с ним ценностных ориентиров, что способствует осуществлению прагматической функции рекламного сообщения. Процесс формирования связанного с образом товара нового значения рассматривается в данной статье с опорой на теорию концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тернера.

Абстракт (англ.)

Polyfunctional and polycoded character of advertising texts belong to their genre peculiarities. Interaction of verbal and graphic parts in advertising texts results in creating a certain image of a trademark and values, connected with that image, in readers’ minds. This contributes to accomplishing of a pragmatic function of advertising texts, which is one of the most important ones. Creation of a certain image implies developing of a new meaning, connected with that image. This process is considered in this article on the basis of conceptual blending theory, investigated by G. Fauconnier and M. Turner.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЧЕРНЫШОВА Мария Андреевна – асп. каф. англ. языка ТвГУ
Ключевые слова:реклама; рекламные жанры; рекламные тексты; интегрирующие сети; ментальные пространства; поликодовые тексты Жанровые особенности рекламы. Прагматическая направленность рекламных текстов.
Ключевые слова (англ.):understanding of the advertising text, polyfunctionality, polycoded character, new meaning, conceptual blending
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра английского языка
ID Code:908
Deposited On:08 Янв 2017 08:11
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page