Москалев, Ю.А. (2019) Цифровая экономика и содержание цифровой стратегии предприятия. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 232-238. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
717kB |
Абстракт
Цель статьи – на основе обзора подходов к раскрытию понятия «цифровая экономика», сформулировать основные составляющие типовой цифровой стратегической программы предприятия. Актуальность темы обусловлена общемировыми и российскими тенденциями развития цифровой экономики. Отвечая тенденциям, Правительство России приняло программу «Цифровая экономика». Предприятия должны функционировать в новой экономической и нормативной среде. Однако понятие «цифровая стратегия предприятия» до сих пор не определено. В статье рассмотрены три подхода к понятию «цифровая экономика». На основании этих подходов предложено три взгляда на понятие «цифровая стратегия предприятия»: как маркетинговая стратегия во внешней среде; как новая выделившаяся функциональная стратегия; как новое измерение в матричной структуре стратегической программы. В результате подробно рассмотрен один из подходов к цифровой стратегии предприятия – как маркетинговой стратегии во внешней среде. Элементы научной новизны заключаются в систематизации взглядов на понятия «цифровая экономика» и «цифровая стратегия предприятия», в конкретизации содержания «цифровой стратегии предприятия» в контексте одного из взглядов
Абстракт (англ.)
The article analyzes the main components of digital strategic program based on the description of digital economy concept. The concept of "digital strategy" is one of the most actual for today. However, the concept of "digital strategy of the enterprise" is still not defined. The article considers three views on the concept of "digital economy". Based on these approaches, the author suggests three views on the concept of a "digital enterprise strategy": the digital strategy of the enterprise, as a marketing strategy in the external environment; the digital strategy as a new singled out functional strategy; a digital strategy as a new dimension in the matrix structure of the strategic program. Elements of scientific novelty consist in systematization of views of the concepts "digital economy" and "digital strategy of the enterprise
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | МОСКАЛЕВ Юрий Анатольевич – кандидат экономических наук, ст. преподаватель, Волгоградский государственный технический университет |
Ключевые слова: | цифровая экономика, стратегия, цифровая стратегия предприятия |
Ключевые слова (англ.): | strategy, digital strategy, digital strategy of the enterprise |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия |
Подразделения: | Университеты > Волгоградский государственный технический университет, Волгоград |
ID Code: | 9111 |
Deposited On: | 23 Мар 2020 07:50 |
Последнее изменение: | 23 Мар 2020 07:50 |
Repository Staff Only: item control page