Конструирование личного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров

Бурлаченко, Л.С. (2020) Конструирование личного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 22-28. ISSN 1999-4133

[thumbnail of С=Вестник_Психология-22-28.pdf] PDF - Опубликованная версия
832kB

Абстракт

Рассматриваются понятия личного бренда, профессиональной идентичности, самоконструирования и трансляции образа себя в социальной сети. Проведён сравнительный анализ самопрезентации и построения блогерами личного бренда за рубежом и в России. Использован метод контент-анализа самопрезентации личного бренда бьюти- и фэшн-блогеров социальной сети Instagrаm, методологическая основа теории интеракционизма И. Гоффмана [2]. Было выявлено: для конструирования и укрепления образа «я» в представление «других» блогеры используют визуальные средства (фото/видео), а для расширения социальных взаимодействий блогеры используют технические возможности: Instagram-хэштеги, отметки пользователей и брендов. Исследование направлено на изучение личного бренда, профессиональной идентичности блогеров как новой профессиональной группы современного общества, а также позволяет сравнить способы самопрезентации личных брендов зарубежных и российских блогеров

Абстракт (англ.)

The article discusses the concepts of personal brand, professional identity, self-construction and translation of self-image in a social network. The aim of the study is a comparative analysis of self-presentation and the creation by bloggers of a personal brand abroad and in Russia. The method of content analysis of self-presentation of the personal brand of beauty and fashion bloggers of the social network Instagram was used, the methodological basis of I. Hoffman's theory of interactionism [2]. As a result, it was revealed that bloggers use visual means (photos / videos) to design and strengthen the image of «I» in the representation of «others», and to expand social interactions, they use the technical capabilities of Instagram - hashtags, user and brand marks. This study fills the gaps in the study of personal brand, professional identity of bloggers as a new professional group of modern society, and also allows to compare the ways of personal presentation of personal brand of foreign and Russian bloggers

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БУРЛАЧЕНКО Лариса Сергеевна – аспирант ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Ключевые слова:личный бренд, самопрезентация, профессиональная идентичность, блогосфера, блогинг, социальные сети
Ключевые слова (англ.):personal brand, self-presentation, professional identity, blogosphere, blogging, social networks
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология
Подразделения:Университеты > Кубанский государственный технологический университет
ID Code:9156
Deposited On:25 Мар 2020 12:11
Последнее изменение:25 Мар 2020 12:11

Repository Staff Only: item control page