Брендинг города: от культурных индустрий к креативной экономике

Газнюк, Л.М. and Дьяченко, Я.О. (2019) Брендинг города: от культурных индустрий к креативной экономике. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). pp. 147-152. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Философия_2019_4_С.147-152.pdf] PDF - Published Version
Download (587kB)

Abstract

Рассматриваются вопросы распространения практики брендинга на феномен города, указывается связь данной тенденции с развитием и переосмыслением значения и роли культурных индустрий в XX в., их трансформацию в креативные индустрии. Также в работе отмечаются риски мифологизации городского пространства, его ключевых структур и символов, связанные с применением маркетинговых стратегий в отношении более широкого феномена, каким традиционно является город
Item Type: Article
Additional Information: ГАЗНЮК Лидия Михайловна – доктор философских наук, профессор кафедры философии и теологии, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород ДЬЯЧЕНКО Ярослав Олегович – кандидат философских наук, доцент кафедры медиатехнологий и отношений с общественностью, ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет», г. Тверь
Uncontrolled Keywords: бренд, бренд города, креативные индустрии
Subjects: 1 Философские науки. Психология > 16 Логика. Теория познания. Методология и логика науки > 165 Теория познания.
Divisions: Университеты > Белгородский государственный научно-исследовательский университет,
Университеты > Тверской государственный технический университет
Depositing User: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Date Deposited: 01 Apr 2020 10:41
Last Modified: 01 Apr 2020 10:41
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/9188

Actions (login required)

View Item
View Item