Григорович, М.А. (2019) Применение педагогики Монтессори во внеурочной деятельности по географии. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (4). С. 100-107. ISSN 9999-3980
PDF
- Опубликованная версия
601kB |
Абстракт
Внеурочная деятельность в школьной географии – актуальная тема педагогических исследований и практики обучения. Цель исследования – методическая разработка краеведческой направленности для школьников основной и средней школы (5–6 и 7–11 кл.) в условиях школы Монтессори на примере Свердловской области (г. Нижний Тагил)
Абстракт (англ.)
Extracurricular activities in school geography are a relevant topic of pedagogical research and teaching practice. The purpose of the study - is the methodical working of local history for schoolchildren of primary and secondary schools (grades 5–6 and 7–11) in the Montessori school on the example of the Sverdlovsk region (Nizhny Tagil)
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович, кандидат географических наук, доцент, учитель географии МБОУ СОШ № 50, г. Нижний Тагил |
Ключевые слова: | педагогика и школы Монтессори, краеведение, внеурочная деятельность, Свердловская область (г. Нижний Тагил) |
Ключевые слова (англ.): | Montessori pedagogy and schools, local history, extracurricular activities, Sverdlovsk region (Nizhny Tagil) |
Категории: | 9 География. Биографии. История > 908 Краеведение |
Подразделения: | Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил |
ID Code: | 9246 |
Deposited On: | 09 Апр 2020 07:47 |
Последнее изменение: | 09 Апр 2020 07:47 |
Repository Staff Only: item control page