Учет особенностей проявления эмоциональной сферы студентов в процессе профессионального воспитания

Акимова, М.К. и Мишина, М.М. и Перевощикова, Г.С. (2019) Учет особенностей проявления эмоциональной сферы студентов в процессе профессионального воспитания. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 6-17. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.6-17.pdf] PDF - Опубликованная версия
645kB

Абстракт

Описаны научные результаты психолого-педагогического исследования, в котором анализируются особенности эмоциональных проявлений студентов в ситуации различных трудностей на пути достижения профессиональных целей. Учитывая характер выявленных неосознаваемых фрустрационных реакций, предлагается осуществлять профессиональное воспитание, заключающееся в развитии культуры межличностного взаимодействия и понимания собственного поведения, реакций на него другого человека

Абстракт (англ.)

The article describes the scientific results of psychological and pedagogical research, which analyzes the peculiarities of emotional manifestations of students in a situation of various difficulties in achieving professional goals. Taking into account the nature of the identified unconscious frustration reactions, it is proposed to carry out professional education, which consists in the development of a culture of interpersonal interaction and understanding of one's own behavior, reactions to it of another person

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АКИМОВА Маргарита Константиновна – доктор психологических наук, профессор заведующая кафедрой общей психологии и психодиагностики Института психологии им. Л.С. Выготского ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (125993, г. Москва, Миусская пл., 6) МИШИНА Марина Михайловна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии и методологии образования Института психологии им. Л.С. Выготского ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (125993, г. Москва, Миусская пл., 6) ПЕРЕВОЩИКОВА Галина Степановна – заместитель директора по воспитательной работе Института психологии им. Л.С. Выготского ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (125993, г. Москва, Миусская пл., 6)
Ключевые слова:внеучебная деятельность, зрелость, импунитивность, интропунитивность, экстрапунитивность, профессиональное воспитание, ситуация неопределенности, фрустрационная толерантность
Ключевые слова (англ.):extracurricular activities, maturity, impunitivnoj, intropunitive, extrapunitive, professional education, situation of uncertainty, frustration tolerance
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Российский государственный гуманитарный университет
ID Code:9293
Deposited On:16 Апр 2020 09:40
Последнее изменение:16 Апр 2020 09:40

Repository Staff Only: item control page