Григорьева, Л.В. (2019) Использование серии сюжетных картинок для развития связной речи у детей дошкольного возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 144-147. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
596kB |
Абстракт
Представлена методика работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи, с использованием сюжетных картинок
Абстракт (англ.)
The article presents a method of work on the development of coherent speech of preschool children with speech disorders, using plot images
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИГОРЬЕВА Любовь Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент базовой кафедры психолого-педагогического обеспечения образовательной практики ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | развитие связной речи, сюжетные картинки, методика |
Ключевые слова (англ.): | the development of coherent speech, narrative pictures, the method |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 9311 |
Deposited On: | 18 Апр 2020 08:51 |
Последнее изменение: | 18 Апр 2020 08:51 |
Repository Staff Only: item control page