Использование серии сюжетных картинок для развития связной речи у детей дошкольного возраста

Григорьева, Л.В. (2019) Использование серии сюжетных картинок для развития связной речи у детей дошкольного возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 144-147. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.144-147.pdf] PDF - Опубликованная версия
596kB

Абстракт

Представлена методика работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи, с использованием сюжетных картинок

Абстракт (англ.)

The article presents a method of work on the development of coherent speech of preschool children with speech disorders, using plot images

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГРИГОРЬЕВА Любовь Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент базовой кафедры психолого-педагогического обеспечения образовательной практики ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:развитие связной речи, сюжетные картинки, методика
Ключевые слова (англ.):the development of coherent speech, narrative pictures, the method
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:9311
Deposited On:18 Апр 2020 08:51
Последнее изменение:18 Апр 2020 08:51

Repository Staff Only: item control page