Использование серии сюжетных картинок для развития связной речи у детей дошкольного возраста

Григорьева, Л.В. (2019) Использование серии сюжетных картинок для развития связной речи у детей дошкольного возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 144-147. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.144-147.pdf] PDF - Published Version
596kB

Abstract

Представлена методика работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи, с использованием сюжетных картинок

Abstract (en)

The article presents a method of work on the development of coherent speech of preschool children with speech disorders, using plot images

Item Type:Article
Additional Information:ГРИГОРЬЕВА Любовь Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент базовой кафедры психолого-педагогического обеспечения образовательной практики ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Uncontrolled Keywords:развитие связной речи, сюжетные картинки, методика
Keywords (en):the development of coherent speech, narrative pictures, the method
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:9311
Deposited On:18 Apr 2020 08:51
Last Modified:18 Apr 2020 08:51

Repository Staff Only: item control page