Григорьева, Л.В. (2019) Использование серии сюжетных картинок для развития связной речи у детей дошкольного возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 144-147. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
596kB |
Abstract
Представлена методика работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи, с использованием сюжетных картинок
Abstract (en)
The article presents a method of work on the development of coherent speech of preschool children with speech disorders, using plot images
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ГРИГОРЬЕВА Любовь Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент базовой кафедры психолого-педагогического обеспечения образовательной практики ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) |
Uncontrolled Keywords: | развитие связной речи, сюжетные картинки, методика |
Keywords (en): | the development of coherent speech, narrative pictures, the method |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 9311 |
Deposited On: | 18 Apr 2020 08:51 |
Last Modified: | 18 Apr 2020 08:51 |
Repository Staff Only: item control page