Бажилина, Л.А. (2019) Организационно-педагогические условия совершенствования предпрофессиональной подготовки аккордеонистов в системе дополнительного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 200-206. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
610kB |
Абстракт
Исследованы проблемы совершенствования процесса обучения игре на аккордеоне в образовательных учреждениях, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств. Проанализированы результаты проведённого опроса среди педагогов по классу аккордеона различных музыкальных образовательных учреждений. На их основе определены и обоснованы организационно-педагогические условия и перспективные направления обучения игре на аккордеоне по предпрофессиональной программе, направленные на актуальную подготовку учащихся для успешного продолжения музыкального образования
Абстракт (англ.)
Is devoted to the study of the problems of improving the process of learning to play the accordion in educational institutions that implement additional pre-professional programs in the arts. The results of the survey among teachers in the accordion class of various musical educational institutions were analyzed. On their basis, organizational and pedagogical conditions and promising areas of learning to play the accordion according to a pre-professional program were determined and substantiated. The identified provisions contribute to the actual preparation of students for the successful continuation of music education
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БАЖИЛИНА Людмила Александровна – аспирант ТО ГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова» (392000, г. Тамбов, ул. Советская, 87), преподаватель колледжа им. В.К. Мержанова при ТГМПИ им. С.В.Рахманинова |
Ключевые слова: | организационно-педагогические условия, дополнительное образование, учебно-воспитательный процесс, предпрофессиональная программа, совершенствование, обучение аккордеонистов |
Ключевые слова (англ.): | organizational and pedagogical conditions, additional education, educational process, pre-vocational program, improvement, education of accordionists |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 374 Внешкольное общее образование. Самообразование |
Подразделения: | Институты, НИИ > Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинова |
ID Code: | 9317 |
Deposited On: | 22 Апр 2020 10:51 |
Последнее изменение: | 22 Апр 2020 10:51 |
Repository Staff Only: item control page