Герменевтический подход к школьному филологическому образованию: аспект образовательных результатов

Будоян, Е.А. (2019) Герменевтический подход к школьному филологическому образованию: аспект образовательных результатов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 212-219. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.212-219.pdf] PDF - Опубликованная версия
618kB

Абстракт

Раскрыта сущность герменевтического подхода в школьном филологическом образовании. Рассмотрена модель базовых составляющих формирования компетентности у школьников, включающая в себя понимание как неотъемлемый компонент. Проводится анализ педагогических исследований потенциала герменевтики для усвоения учебного материала. Аргументируется необходимость разработки методик и инструментария для адекватной оценки метапредметных образовательных результатов при использовании герменевтического подхода к обучению

Абстракт (англ.)

The article explains the essence of hermeneutic approach to school philological education. The model of key components of competency building among students is discussed, including understanding as an essential element. The article analyses pedagogical research exploring the potential of hermeneutics as a learning tool. It argues the need for developing methodologies and tools of estimating metadisciplinary learning results from the perspective of using hermeneutic approach in school education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БУДОЯН Екатерина Александровна – аспирант ФГАОУ ВО «Балтийской федеральный университет имени Иммануила Канта» (236016, Калининград, ул. Невского, 14)
Ключевые слова:герменевтический подход, школьное филологическое образование, понимание, текст, интерпретация, образовательные результаты
Ключевые слова (англ.):hermeneutic approach, school philological education, understanding, text, interpretation, learning results
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ
Подразделения:Университеты > Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
ID Code:9319
Deposited On:22 Апр 2020 11:03
Последнее изменение:22 Апр 2020 11:03

Repository Staff Only: item control page