Прудкий, А.С. (2019) Методическая система проведения экскурсий по физике как средство формирования профессионального самоопределения школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 248-254. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
698kB |
Абстракт
На основе анализа дидактической и методической литературы выявлен системообразующий фактор и определены основные задачи методической системы проведения экскурсий по физике как средства формирования профессионального самоопределения учащихся. Установлены основные составляющие методической системы: смысл и цели, содержание, образовательное пространство, методы обучения, средства и способы обучения, технологии обучения, формы обучения, формы рефлексии
Абстракт (англ.)
Based on the analysis of didactic and methodical literature, as well as the allocation of factors constituting the methodological features of tours in physics, teaching and vocational guidance, the expediency of considering a full-fledged methodical system of forming professional self-determination of students by means of excursions in physics is justified and is presented in the given article. A system-forming factor was identified, the main tasks were identified and the components of the methodological system were established
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПРУДКИЙ Александр Сергеевич – аспирант ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, 1/1); старший преподаватель кафедры математики, физики и информатики ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет (298309, респ. Крым, г. Керчь, ул. Орджоникидзе, 82) |
Ключевые слова: | формирование профессионального самоопределения, экскурсии по физике, методическая система проведения экскурсий по физике как средства формирования профессионального самоопределения учащихся, составляющие методической системы |
Ключевые слова (англ.): | the formation of professional self-determination, tours in physics, the methodical system for conducting tours in physics as a means of forming professional self-determination of students, components of the methodical system |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ |
Подразделения: | Университеты > Московский государственный педагогический университет, Москва |
ID Code: | 9324 |
Deposited On: | 22 Апр 2020 11:27 |
Последнее изменение: | 22 Апр 2020 11:27 |
Repository Staff Only: item control page