Опыт реализации гуманистического потенциала российского дворянского образования XVIII – первой трети XIX века

Корпусова, Ю.А. (2019) Опыт реализации гуманистического потенциала российского дворянского образования XVIII – первой трети XIX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 109-114. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.109-114.pdf] PDF - Опубликованная версия
621kB

Абстракт

Изучен уникальный гуманистический феномен российского дворянского образования конца XVIII – первой трети XIX века, рассматриваются возможности использования данного опыта в современном образовательном процессе, указываются возможные причины утраты интереса к данному феномену в современном социуме; выделяются сложности, возникающие при обращении к опыту элитного дворянского образования, проводятся исторические параллели с современным этапом развития образования

Абстракт (англ.)

Describes the uniqueness of the humanistic phenomenon of the Russian noble education of the late XVIII - the first third of the XIX century; the possibilities of using this experience in the modern educational process are considered, possible reasons for the loss of interest in this phenomenon in modern society are indicated; difficulties are identified that arise when referring to the experience of elite noble education, historical parallels are drawn with the modern stage of development of education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОРПУСОВА Юлия Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Терь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:гуманистический феномен российского дворянского образования, развитие современного отечественного образования, педагогические проблемы использования опыта гуманистического феномена российского дворянского образования в современном социуме
Ключевые слова (англ.):the humanistic phenomenon of Russian noble education, the development of modern domestic education, pedagogical problems of using the experience of the humanistic phenomenon of Russian noble education in modern society
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра русского языка с методикой начального обучения
ID Code:9339
Deposited On:23 Апр 2020 08:19
Последнее изменение:23 Апр 2020 08:19

Repository Staff Only: item control page