Формирование смыслового чтения как метапредметного результата учебной деятельности младших школьников

Данелян, Е.Г. и Корпусова, Ю.А. (2019) Формирование смыслового чтения как метапредметного результата учебной деятельности младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 162-167. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.162-167.pdf] PDF - Опубликованная версия
605kB

Абстракт

Рассматриваются проблемы современного социума, оказывающие существенное влияние на формирование читательской компетенции обучающихся; рассматриваются содержание и структура понятия «смысловое чтение» в рамках ФГОС, обозначаются его основные компоненты и направления формирования; рассматривается структура личностного восприятия текстовой информации читателем; указывается задача формирования читательской самостоятельности как основного компонента смыслового чтения

Абстракт (англ.)

Considers the problems of modern society, which have a significant impact on the formation of reading competence of students; the content and structure of the concept of “semantic reading” are considered in the framework of the GEF; its main components and directions of formation are indicated; the structure of personal perception of textual information by the reader is considered; the task of forming reader independence as the main component of semantic reading is indicated

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДАНЕЛЯН Елизавета Григорьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) КОРПУСОВА Юлия Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:смысловое чтение, компоненты смыслового чтения, читательская компетентность современного школьника, читательская деятельность, читательская самостоятельность, структура личностного восприятия текстовой информации
Ключевые слова (англ.):semantic reading, components of semantic reading, reading competence of a modern student, reading activity, reading independence, structure of personal perception of text information
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Институт педагогического образования и социальных технологий
ID Code:9345
Deposited On:24 Апр 2020 11:37
Последнее изменение:24 Апр 2020 11:37

Repository Staff Only: item control page