Применение модели «перевернутый класс» в корпоративном обучении

Деревянкина, О.М. (2019) Применение модели «перевернутый класс» в корпоративном обучении. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 234-242. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_4(49)_С.234-242.pdf] PDF - Опубликованная версия
641kB

Абстракт

Рассмотрены возможности применения модели обучения «Перевернутый класс» в корпоративном формате. Приведён краткий исторический экскурс появления данной модели за рубежом и в российской педагогической практике. Представлены этапы и результаты исследования, проведенного в корпоративном учебном центре. Разработаны рекомендации по применению модели «Перевернутого обучения» в корпоративных учебных центрах

Абстракт (англ.)

The possibilities of using the «Flipped Class» model in a corporate format are considered. A brief historical excursion of the appearance of this technique abroad and in Russian pedagogical practice is given. The stages and results of a study conducted in a corporate training center are presented. Recommendations on the use of the «Flipped Learning» model in corporate training centers have been developed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДЕРЕВЯНКИНА Ольга Михайловна – аспирант ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», (129226, Москва 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, к. 1)
Ключевые слова:модель «Перевернутый класс», «перевернутое обучение», корпоративное обучение, классическое обучение, онлайн-лекция, онлайн-платформа
Ключевые слова (англ.):Flipped classroom, inverted teaching, corporate training, classical teaching, online lecture, online platform
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Подразделения:Университеты > Московский городской педагогический университет
ID Code:9357
Deposited On:25 Апр 2020 09:00
Последнее изменение:25 Апр 2020 09:00

Repository Staff Only: item control page