Зарубина, В.С. (2019) Уровни интерактивности как характеристики взаимодействия пользователя с электронным образовательным ресурсом. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 250-257. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
623kB |
Абстракт
Интерактивность электронного образовательного ресурса рассматривается как характер и степень взаимодействия обучающегося (пользователя) непосредственно с элементами образовательного контента. Систематизированы подходы к дифференциации уровней интерактивности отечественными и зарубежными учеными. Обоснована необходимость учёта педагогической составляющей при выделении уровней интерактивности электронных образовательных ресурсов
Абстракт (англ.)
Interactivity of the electronic educational resource is considered as the nature and degree of student’s (user’s) interaction directly with the elements of educational content. Approaches to differentiation of interactivity levels by domestic and foreign scientists were systematized. The necessity of taking into account the pedagogical component in the allocation of levels of interactivity of electronic educational resources is revealed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЗАРУБИНА Вера Сергеевна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | интерактивность, уровень интерактивности, взаимодействие, пользователь, электронный образовательный ресурс |
Ключевые слова (англ.): | interactivity, level of interactivity, interaction, user, electronic educational resource electronic textbook, approach, textbook’s form, textbook’s content |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 9359 |
Deposited On: | 25 Апр 2020 09:23 |
Последнее изменение: | 25 Апр 2020 09:23 |
Repository Staff Only: item control page