Зарубина, В.С. (2019) Уровни интерактивности как характеристики взаимодействия пользователя с электронным образовательным ресурсом. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 250-257. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
623kB |
Abstract
Интерактивность электронного образовательного ресурса рассматривается как характер и степень взаимодействия обучающегося (пользователя) непосредственно с элементами образовательного контента. Систематизированы подходы к дифференциации уровней интерактивности отечественными и зарубежными учеными. Обоснована необходимость учёта педагогической составляющей при выделении уровней интерактивности электронных образовательных ресурсов
Abstract (en)
Interactivity of the electronic educational resource is considered as the nature and degree of student’s (user’s) interaction directly with the elements of educational content. Approaches to differentiation of interactivity levels by domestic and foreign scientists were systematized. The necessity of taking into account the pedagogical component in the allocation of levels of interactivity of electronic educational resources is revealed
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ЗАРУБИНА Вера Сергеевна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) |
Uncontrolled Keywords: | интерактивность, уровень интерактивности, взаимодействие, пользователь, электронный образовательный ресурс |
Keywords (en): | interactivity, level of interactivity, interaction, user, electronic educational resource electronic textbook, approach, textbook’s form, textbook’s content |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 9359 |
Deposited On: | 25 Apr 2020 09:23 |
Last Modified: | 25 Apr 2020 09:23 |
Repository Staff Only: item control page