Корнакова, М.Г. (2019) Педагогическое взаимодействие в процессе музыкально-эстетического воспитания дошкольников как научная проблема. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 263-269. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
610kB |
Abstract
Проведён сравнительный анализ различных подходов к определению взаимодействия между субъектами педагогического процесса. Сформулировано понятие педагогического взаимодействия применительно к дошкольному образованию и в процессе музыкально-эстетического воспитания дошкольников. Структура педагогического взаимодействия в процессе музыкально-эстетического взаимодействия дошкольников представлена следующими компонентами: диагностико-прогностическим, стимулирующим, образовательным и рефлексивным
Abstract (en)
The article provides a comparative analysis of various approaches to determining the interaction between the subjects of the pedagogical process. The concept of pedagogical interaction is formulated in relation to preschool education and in the process of musical and aesthetic education of preschool children. The structure of pedagogical interaction in the process of musical and aesthetic interaction of preschoolers is represented by the following components: diagnostic – prognostic, stimulating, educational and reflective
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КОРНАКОВА Марина Георгиевна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, д. 33) |
Uncontrolled Keywords: | педагогическое взаимодействие, субъекты педагогического процесса, музыкально-эстетическое воспитание |
Keywords (en): | pedagogical interaction, subjects of the pedagogical process, musical and aesthetic education |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 9361 |
Deposited On: | 25 Apr 2020 09:32 |
Last Modified: | 25 Apr 2020 09:32 |
Repository Staff Only: item control page