Котлованова, О.В. (2019) Ноксологический подход в вопросах формирования у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении при террористических угрозах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 270-275. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
605kB |
Абстракт
Проанализированы основы ноксологии как науки и ноксологического подхода с целью оценки возможности его применения в дошкольной педагогике. Выявлено, что при возникновении опасностей ребёнку важно опираться не только на свой опыт, но и на накопленный человечеством. Предложено использовать ноксологический подход начиная с уровня дошкольного образования для профилактики экстремизма и уменьшения последствий от террористических действий в будущем. Определена важность изменения приоритетов в воспитании и развитии в направлении формирования ноксологической и экологической культуры поведения, характера мышления, при котором проблема безопасности является одной из приоритетных
Абстракт (англ.)
The article analyses the foundations of doxology as a science and ecologicheskogo approach to assess its application in preschool education. It is revealed that in the event of danger to the child it is important to rely not only on their experience, but also on the accumulated humanity. Already in the senior preschool age it is important to give children knowledge of signs of potentially dangerous situations, about opportunities to correct the behavior the most expedient and adequate to a situation in a way, thereby protecting life and health the and people around. It is proposed to use ecologicheski approach starting from the level of preschool education for the prevention of extremism and the mitigation of terrorist actions in the future. Identified the importance of changing priorities in education and development in the direction of formation of ecologicheskoi and ecological culture of behavior, character of thinking at which the problem of security is a priority
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОТЛОВАНОВА Олеся Владимировна – аспирант, кафедра педагогики и психологии детства, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (454080, Челябинск, пр. Ленина, 69) |
Ключевые слова: | ноксологический подход, дошкольное образование, угрозы террористического характера, ноксология в педагогике, дети дошкольного возраста |
Ключевые слова (англ.): | noxological approach; preschool education; terrorist threats; noxology in pedagogy; preschool children |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения |
Подразделения: | Университеты > Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет |
ID Code: | 9362 |
Deposited On: | 25 Апр 2020 09:38 |
Последнее изменение: | 25 Апр 2020 09:38 |
Repository Staff Only: item control page