Проектирование содержания профессиональной подготовки студентов магистратуры к управленческой деятельности в дошкольном образовании

Селиверстова, И.А. и Семенова, М.Л. (2020) Проектирование содержания профессиональной подготовки студентов магистратуры к управленческой деятельности в дошкольном образовании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 218-226. ISSN 1999-4133

[thumbnail of С=Вестник_Психология-218-226.pdf] PDF - Опубликованная версия
610kB

Абстракт

Рассматриваются вопросы подготовки будущих специалистов дошкольного образования к управленческой деятельности. Целью исследования является установление взаимосвязи между требованиями стандарта высшего образования, рынка труда и работодателя как основание отбора профессиональных компетенций при проектировании содержания образовательной программы магистратуры. Авторами использованы метод теоретического анализа, сопоставление реальных запросов практики в целом и задач подготовки будущих руководителей. В результате обозначены профессиональные компетенции и индикаторы их достижения, востребованные работодателем. Выводы и предложения авторов интересны в теоретическом и прикладном плане, могут быть применены при разработке и реализации программ подготовки высококвалифицированных социально активных кадров дошкольного образования

Абстракт (англ.)

Discusses the preparation of future pre-school education specialists for management activities. The aim of the study is to establish a relationship between the requirements of the higher education standard, the labour market and the employer as a basis for selecting professional competencies in the design of the content of the master's education program. The authors used a method of theoretical analysis, comparing the actual requests of practice in general and the tasks of training future managers. As a result, the professional competences and indicators of their achievements, demanded by the employer, are marked. The authors' conclusions and proposals are interesting in theory and application, and can be applied in the development and implementation of training programs for highly qualified, socially active pre-school education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СЕЛИВЕРСТОВА Ирина Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет». СЕМЕНОВА Марина Леонидовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет».
Ключевые слова:дошкольное образование, подготовка к управленческой деятельности, профессиональный стандарт, рынок труда, профессиональные компетенции
Ключевые слова (англ.):preschool education, management preparation, professional standard, labor market, professional competence
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Университеты > Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
ID Code:9506
Deposited On:01 Июн 2020 11:09
Последнее изменение:01 Июн 2020 11:09

Repository Staff Only: item control page