Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика

Антонов-Овсеенко, А.А. (2020) Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 141-146. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 141-146.pdf] PDF - Опубликованная версия
316kB

Абстракт

На основании исследований динамики развития масс-медиа в России и в мире в течение первых десятилетий XXI в. в статье сформулированы главные тренды на ближайшие и отдаленные перспективы, состоящие в сокращении объемов выпуска печатных СМИ и передислокации объемов рекламы из традиционных видов СМИ в интернет-носители. В качестве рекомендации предлагается максимальное использование возможностей конвергенции в процессе создания и передачи контента

Абстракт (англ.)

Based on studies of the dynamics in mass media development in Russia and in the world during the first decades of the XXI century, the article formulates the main trends for the near and long-term perspective, which consist in reducing the volume of printed media output and relocating the main bulk of advertising from traditional media types to Internet. As a recommendation, it is suggested to maximize the use of convergence capabilities in the process of creating and transmitting thecontent

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО Антон Антонович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (171100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:масс-медиа, реклама, конвергенция, дигитализация
Ключевые слова (англ.):mass-media, advertising, convergence, digitalization
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:9559
Deposited On:04 Июн 2020 07:55
Последнее изменение:04 Июн 2020 07:55

Repository Staff Only: item control page