Типологические признаки кликбейта в заголовочном блоке современных масс-медиа

Самарцев, О.Р. и Латенкова, В.М. и Фокина, Д.С. (2020) Типологические признаки кликбейта в заголовочном блоке современных масс-медиа. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 155-163. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 155-163.pdf] PDF - Опубликованная версия
331kB

Абстракт

В статье рассматриваются типологические особенности феномена клик-бейта, анализируются определения кликбейта в научной литературе и практике СМИ, рассматриваются психологические, языковые, семантические и синтактические особенности заголовочного блока, имеющих при-знаки манипулятивных технологий

Абстракт (англ.)

The article deals with the typological features of the phenomenon of the “click-beit”. The authors analyze its definitions in scientific literature and media prac-tice, and consider the psychological, linguistic, semantic and syntactic features of the header block, which have signs of manipulative technologies

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:САМАРЦЕВ Олег Робертович – доктор филологических наук, заведу-ющий кафедрой журналистики Ульяновского государственного университета (432017, Ульяновск, ул. Л. Толстого, 42), ЛАТЕНКОВА Вера Михайловна – кандидат филологических наук, уче-ный секретарь ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» (127521, Москва, ул. Октябрьская, д. 105, к. 2), ФОКИНА Дарья – магистрант кафедры журналистики Ульяновского го-сударственного университета (432017, Ульяновск, ул. Л. Толстого, 42)
Ключевые слова:журналистика, заголовок, медиаконтент, контент, маркетинг, автор, читатель, жанры, кликбейт, медиаисследования
Ключевые слова (англ.):journalism, headline, media content, content, marketing, author, reader, genres, click-bait, media research
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Подразделения:Университеты > Ульяновский государственный университет
ID Code:9561
Deposited On:04 Июн 2020 08:24
Последнее изменение:04 Июн 2020 08:24

Repository Staff Only: item control page