Самарцев, О.Р. и Латенкова, В.М. и Фокина, Д.С. (2020) Типологические признаки кликбейта в заголовочном блоке современных масс-медиа. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 155-163. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
331kB |
Абстракт
В статье рассматриваются типологические особенности феномена клик-бейта, анализируются определения кликбейта в научной литературе и практике СМИ, рассматриваются психологические, языковые, семантические и синтактические особенности заголовочного блока, имеющих при-знаки манипулятивных технологий
Абстракт (англ.)
The article deals with the typological features of the phenomenon of the “click-beit”. The authors analyze its definitions in scientific literature and media prac-tice, and consider the psychological, linguistic, semantic and syntactic features of the header block, which have signs of manipulative technologies
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | САМАРЦЕВ Олег Робертович – доктор филологических наук, заведу-ющий кафедрой журналистики Ульяновского государственного университета (432017, Ульяновск, ул. Л. Толстого, 42), ЛАТЕНКОВА Вера Михайловна – кандидат филологических наук, уче-ный секретарь ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» (127521, Москва, ул. Октябрьская, д. 105, к. 2), ФОКИНА Дарья – магистрант кафедры журналистики Ульяновского го-сударственного университета (432017, Ульяновск, ул. Л. Толстого, 42) |
Ключевые слова: | журналистика, заголовок, медиаконтент, контент, маркетинг, автор, читатель, жанры, кликбейт, медиаисследования |
Ключевые слова (англ.): | journalism, headline, media content, content, marketing, author, reader, genres, click-bait, media research |
Категории: | 0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. |
Подразделения: | Университеты > Ульяновский государственный университет |
ID Code: | 9561 |
Deposited On: | 04 Июн 2020 08:24 |
Последнее изменение: | 04 Июн 2020 08:24 |
Repository Staff Only: item control page