О средствах разрешения проблем рынка российской региональной печати

Шитикова, Е.М. (2020) О средствах разрешения проблем рынка российской региональной печати. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 173-176. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 173-176.pdf] PDF - Опубликованная версия
287kB

Абстракт

В статье проанализирован ряд проблем рынка российской региональной печати, в том числе причины спада рекламных поступлений, а также проблемы подписного и розничного распространения. Перечислены меры, предпринимаемые государством для поддержки отрасли в целом и региональных изданий; выработаны рекомендации, в числе которых контроль за исполнением соответствующих поручений президента и решений правительства

Абстракт (англ.)

The article analyzes a number of problems of the Russian regional printed press market, including the reasons for the decline in advertising revenue, as well as the problems of subscription and retail distribution. The measures of the state support to regional publications and the whole of the industry are listed; rec-ommendations are developed, including monitoring the implementation of the relevant President’s instructions and government decisions

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШИТИКОВА Елена Маратовна – генеральный директор ООО «Реклам-ный альянс издателей» (125009, Москва, ул. Тверская, 20, стр. 3)
Ключевые слова:печать, реклама, распространение, интернет-медиа
Ключевые слова (англ.):print, advertising, distribution, internet-media
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Подразделения:Другие организации > ООО «Рекламный альянс издателей»
ID Code:9563
Deposited On:04 Июн 2020 08:35
Последнее изменение:04 Июн 2020 08:35

Repository Staff Only: item control page