Одесса: национальный и международный туристский центр

Лисенкова, Т.И. и Яковлева, С.И. (2020) Одесса: национальный и международный туристский центр. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 60-70. ISSN 9999-3980

[thumbnail of Vestnik_Geograf_2_30_2020-60-70.pdf] PDF - Опубликованная версия
1MB

Абстракт

Показаны результаты оценки Одессы как центра внутреннего туризма Украины и нового международного центра туризма. Анализируется структура современного туристского потока, специализация и новый инновационный фактор развития – бренд «умного города». Предлагается считать этот бренд элементом современного и перспективного туристского образа города

Абстракт (англ.)

The results of the assessment of Odessa as a center of domestic tourism of Ukraine and a new international tourism center are shown. The author analyzes the structure of the modern tourist flow, specialization and a new innovative development factor - the brand of the “smart city”. It is proposed to consider this brand as an element of the modern and promising tourist image of the city

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛИСЕНКОВА Татьяна Игоревна – студентка 3 курса бакалавриата по направлению «Туризм» Тверской государственный университет ЯКОВЛЕВА Светлана Ивановна – доктор экономических наук, кандидат географических наук, доцент, профессор кафедры туризма и природопользования ТвГУ
Ключевые слова:городской туризм, Одесса, «умный туризм» и «умный» город, туристский образ города
Ключевые слова (англ.):urban tourism, Odessa, “smart tourism” and “smart” city, tourist image of the city
Категории:9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:9621
Deposited On:17 Июн 2020 07:34
Последнее изменение:17 Июн 2020 07:34

Repository Staff Only: item control page