Лисенкова, Т.И. и Яковлева, С.И. (2020) Одесса: национальный и международный туристский центр. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 60-70. ISSN 9999-3980
PDF
- Опубликованная версия
1MB |
Абстракт
Показаны результаты оценки Одессы как центра внутреннего туризма Украины и нового международного центра туризма. Анализируется структура современного туристского потока, специализация и новый инновационный фактор развития – бренд «умного города». Предлагается считать этот бренд элементом современного и перспективного туристского образа города
Абстракт (англ.)
The results of the assessment of Odessa as a center of domestic tourism of Ukraine and a new international tourism center are shown. The author analyzes the structure of the modern tourist flow, specialization and a new innovative development factor - the brand of the “smart city”. It is proposed to consider this brand as an element of the modern and promising tourist image of the city
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЛИСЕНКОВА Татьяна Игоревна – студентка 3 курса бакалавриата по направлению «Туризм» Тверской государственный университет ЯКОВЛЕВА Светлана Ивановна – доктор экономических наук, кандидат географических наук, доцент, профессор кафедры туризма и природопользования ТвГУ |
Ключевые слова: | городской туризм, Одесса, «умный туризм» и «умный» город, туристский образ города |
Ключевые слова (англ.): | urban tourism, Odessa, “smart tourism” and “smart” city, tourist image of the city |
Категории: | 9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный технический университет |
ID Code: | 9621 |
Deposited On: | 17 Июн 2020 07:34 |
Последнее изменение: | 17 Июн 2020 07:34 |
Repository Staff Only: item control page