Технология критериально-ориентированного обучения на уроках географии (на основе технологии «карта понятий»)

Григорович, М.А. (2020) Технология критериально-ориентированного обучения на уроках географии (на основе технологии «карта понятий»). Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 79-89. ISSN 9999-3980

[thumbnail of Vestnik_Geograf_2_30_2020-79-89.pdf] PDF - Опубликованная версия
773kB

Абстракт

Показано назначение и сущность одной из популярных педагогических технологий в школьной географии. На примере темы «Литосфера – каменная оболочка Земли» разработана взаимосвязанная система умений и знаний

Абстракт (англ.)

The purpose and essence of one of the popular pedagogical technologies in school geography is shown. Using the theme “Lithosphere - the stone shell of the Earth” as an example, an interconnected system of skills and knowledge has been developed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович, кандидат географических наук, доцент, учитель географии МБОУ СОШ № 50, г. Нижний Тагил
Ключевые слова:педагогические технологии, технология полного обучения, умения и знания, деятельностный подход
Ключевые слова (англ.):pedagogical technologies, technology of full training, skills and knowledge, activity approach
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Подразделения:Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил
ID Code:9623
Deposited On:17 Июн 2020 07:45
Последнее изменение:17 Июн 2020 07:45

Repository Staff Only: item control page