Григорович, М.А. (2020) Технология критериально-ориентированного обучения на уроках географии (на основе технологии «карта понятий»). Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 79-89. ISSN 9999-3980
| ![Vestnik_Geograf_2_30_2020-79-89.pdf [thumbnail of Vestnik_Geograf_2_30_2020-79-89.pdf]](http://eprints.tversu.ru/style/images/fileicons/application_pdf.png) | PDF
 - Опубликованная версия 773kB | 
Абстракт
Показано назначение и сущность одной из популярных педагогических технологий в школьной географии. На примере темы «Литосфера – каменная оболочка Земли» разработана взаимосвязанная система умений и знаний
Абстракт (англ.)
The purpose and essence of one of the popular pedagogical technologies in school geography is shown. Using the theme “Lithosphere - the stone shell of the Earth” as an example, an interconnected system of skills and knowledge has been developed
| Тип объекта: | Статья | 
|---|---|
| Сведения об авторах: | ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович, кандидат географических наук, доцент, учитель географии МБОУ СОШ № 50, г. Нижний Тагил | 
| Ключевые слова: | педагогические технологии, технология полного обучения, умения и знания, деятельностный подход | 
| Ключевые слова (англ.): | pedagogical technologies, technology of full training, skills and knowledge, activity approach | 
| Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга | 
| Подразделения: | Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил | 
| ID Code: | 9623 | 
| Deposited On: | 17 Июн 2020 07:45 | 
| Последнее изменение: | 17 Июн 2020 07:45 | 
Repository Staff Only: item control page



