Субъектно-объектные отношения в рекламном дискурсе

Исаева, Л.В. (2020) Субъектно-объектные отношения в рекламном дискурсе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 127-133. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Филология_вестник_2020_2_09-127-133.pdf] PDF - Опубликованная версия
559kB

Абстракт

В статье рассматривается система субъектно-объектных отношений в реклам-ном дискурсе. Показано, что наличие эстетического компонента в рекламном продукте усложняет и динамизирует данные отношения, в силу чего сам рекламный дискурс представляет собой сочетание институализированного и персонально-ориентированного типов дискурса

Абстракт (англ.)

The article analyses the system of object-subject relations in advertising discourse. The author shows that the esthetic component present in advertisements makes these relations both more complex and dynamic, the advertising discourse thus becoming an interrelation of institutional and personal types of discourse

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент, ТвГУ, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов
Ключевые слова:субъектно-объектные отношения, рекламный дискурс, эстетика рекламы
Ключевые слова (англ.):object-subject relations, advertising discourse, esthetics of advertising
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков естественных факультетов
ID Code:9647
Deposited On:22 Июн 2020 07:51
Последнее изменение:22 Июн 2020 07:51

Repository Staff Only: item control page