Психологические особенности педагогов-психологов с разным уровнем профессионального выгорания

Васильева, А.А. (2020) Психологические особенности педагогов-психологов с разным уровнем профессионального выгорания. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 6-11. ISSN 1999-4133

[thumbnail of П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-6-11.pdf] PDF - Опубликованная версия
566kB

Абстракт

Актуализируется проблема профессионального выгорания педагоговпсихологов, обучающих детей с синдромом дефицита внимания, подчеркивается важная роль профилактики профессионального выгорания, рассматриваются разные уровни профессионального выгорания. Приводятся некоторые приемы и методы организации работы, позволяющие оптимизировать процесс обучения и воспитания

Абстракт (англ.)

Highlights the problem of professional burnout of teachers-psychologists teaching children with attention deficit disorder, emphasizes the important role of prevention of professional burnout, and considers different levels of professional burnout. Some techniques and methods of work organization that allow to optimize the process of training and education are given

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ВАСИЛЬЕВА Анна Александровна – педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра Департамента образования г. Москвы.
Ключевые слова:уровни профессионального выгорания, произвольное внимание, синдром дефицита внимания, психологические особенности, личностные особенности педагогов-психологов
Ключевые слова (англ.):levels of professional burnout, arbitrary attention, attention deficit disorder, psychological characteristics, personal characteristics of teacherspsychologists
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Подразделения:Другие организации > Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы
ID Code:9758
Deposited On:29 Июл 2020 13:16
Последнее изменение:29 Июл 2020 13:16

Repository Staff Only: item control page