Психологические особенности педагогов-психологов с разным уровнем профессионального выгорания

Васильева, А.А. (2020) Психологические особенности педагогов-психологов с разным уровнем профессионального выгорания. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 6-11. ISSN 1999-4133

[thumbnail of П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-6-11.pdf] PDF - Published Version
566kB

Abstract

Актуализируется проблема профессионального выгорания педагоговпсихологов, обучающих детей с синдромом дефицита внимания, подчеркивается важная роль профилактики профессионального выгорания, рассматриваются разные уровни профессионального выгорания. Приводятся некоторые приемы и методы организации работы, позволяющие оптимизировать процесс обучения и воспитания

Abstract (en)

Highlights the problem of professional burnout of teachers-psychologists teaching children with attention deficit disorder, emphasizes the important role of prevention of professional burnout, and considers different levels of professional burnout. Some techniques and methods of work organization that allow to optimize the process of training and education are given

Item Type:Article
Additional Information:ВАСИЛЬЕВА Анна Александровна – педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра Департамента образования г. Москвы.
Uncontrolled Keywords:уровни профессионального выгорания, произвольное внимание, синдром дефицита внимания, психологические особенности, личностные особенности педагогов-психологов
Keywords (en):levels of professional burnout, arbitrary attention, attention deficit disorder, psychological characteristics, personal characteristics of teacherspsychologists
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Divisions:Другие организации > Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы
ID Code:9758
Deposited On:29 Jul 2020 13:16
Last Modified:29 Jul 2020 13:16

Repository Staff Only: item control page