Верхутина, Н.Д. (2009) ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 37-41. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
741kB |
Абстракт
В данной статье анализируется кризис образования XXI века, его причины и последствия. Автор показывает, что выход из данной проблемы − это герменевтический подход в образовании
Абстракт (англ.)
The article is primarily concerned with the system of education in the XXI century and the hermeneutic approach of teaching as its path of development
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ВЕРХУТИНА Надежда Дмитриевна, аспирант каф. английской филологии ТвГУ |
Ключевые слова: | кризис образования; личная экзистенциальная позиция; герменевтический подход; смысл; понимание; рефлексия |
Ключевые слова (англ.): | education crisis, personal existential position, hermeneutical approach, sense, understanding, reflexivity |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра английской филологии |
ID Code: | 976 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:11 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:11 |
Repository Staff Only: item control page