ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА

Верхутина, Н.Д. (2009) ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 37-41. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Верхутина_4(2009).pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
741kB

Абстракт

В данной статье анализируется кризис образования XXI века, его причины и последствия. Автор показывает, что выход из данной проблемы − это герменевтический подход в образовании

Абстракт (англ.)

The article is primarily concerned with the system of education in the XXI century and the hermeneutic approach of teaching as its path of development

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ВЕРХУТИНА Надежда Дмитриевна, аспирант каф. английской филологии ТвГУ
Ключевые слова:кризис образования; личная экзистенциальная позиция; герменевтический подход; смысл; понимание; рефлексия
Ключевые слова (англ.):education crisis, personal existential position, hermeneutical approach, sense, understanding, reflexivity
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра английской филологии
ID Code:976
Deposited On:08 Янв 2017 08:11
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page