Бим-Бад, Борис Михайлович (2010) Когнитивные науки и педагогическая практика. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 4-16. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
415kB |
Абстракт
Представлен обзор новейшей американской литературы. В указанных публикациях затрагивается проблематика воспитания, развития, обучения, учения детей, а также обсуждаются вопросы преподавания различных школьных дисциплин и измерения результатов школьной работы.
Абстракт (англ.)
The review of the latest american research literature is delivered. The articles indicated address the issues of tutoring, development and education delivered to children as well as the issues of teaching in different school subjects and measuring outcomes of teaching.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | доктор педагогических наук, действительный член РАО, профессор кафедры педагогики НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» |
Ключевые слова: | когнитивные науки, когнитивные навыки, научение, инерционное мышление, вербальное мышление, познание, способности к научению. |
Ключевые слова (англ.): | cognitive sciences, cognitive skills, learning, inertial cogitation, verbal cogitation, cognition, abilities to learning |
Категории: | 3 Общественные науки |
Подразделения: | Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт |
ID Code: | 977 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:11 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:11 |
Repository Staff Only: item control page