Совершенствование института тьюторов в системе высшего образования посредством использования WBL-технологий

Чегринцова, С.В. и Беденко, Н.Н. (2020) Совершенствование института тьюторов в системе высшего образования посредством использования WBL-технологий. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 150-158. ISSN 1999-4133

[thumbnail of П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-150-158.pdf] PDF - Опубликованная версия
563kB

Абстракт

Определена роль тьютора при реализации инновационной для РФ формы обучения WBL (обучения, совмещенного с работой) в высшем образовании. Перечислены основные характеристики WBL-технологий; проведен обзор ключевых функциональных обязанностей тьютора и определена его роль в системе; предложены методы и методики диагностики индивидуальных особенностей обучающегося, актуальных для построения персональной траектории обучения. Результаты исследования могут успешно применяться при подборе и отборе кандидатов при назначении тьюторов в системе высшего образования в РФ, а также при изучении индивидуальных особенностей обучающегося

Абстракт (англ.)

The role of the tutor in the implementation of the innovative for the Russian Federation form of WBL (training combined with work) in higher education is defined. The main characteristics of WEB technologies are listed; the review of the key functional responsibilities of the tutor and its role in the system is defined; methods and techniques for diagnosing individual characteristics of the student that are relevant for building a personal learning trajectory are proposed. Methods and methods of studying individual characteristics of students for building personal training are included in the system. The results of the research can be successfully applied in the selection and selection of candidates for the appointment of Tutors in the higher education system in the Russian Federation, as well as in the study of individual characteristics of the student

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЧЕГРИНЦОВА Светлана Васильевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры экономики предприятия и менеджмента ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». БЕДЕНКО Надежда Николаевна – доктор экономических наук, доцент, зав.кафедрой экономики предприятия и менеджмента ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:обучение, совмещенное с работой, тьютор, функциональные обязанности, роль тьютора, индивидуальная траектория обучения, методы и методики оценки индивидуальных особенностей обучающегося
Ключевые слова (англ.):training combined with work, tutor, functional responsibilities, role of the tutor, individual learning trajectory, methods and techniques for evaluating individual characteristics of the student
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.3 Социальная структура > 316.35 Социальные группы. Социальные организации > 316.354 Группы и организации со специальными целями. Социология организаций
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра экономики предприятия и менеджмента
ID Code:9787
Deposited On:29 Июл 2020 08:43
Последнее изменение:29 Июл 2020 08:43

Repository Staff Only: item control page